| # | Наименование КПК | Организация, реализующая КПК | Объем в часах | Сроки проведения | Координатор курсов |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, реализующем федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 2 | Методы и технологии подготовки урока согласно требованиям ФГОС с использованием современного цифрового оборудования | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 3 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 4 | Педагогическая коррекция в музыкальном образовании | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 5 | Организация коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 6 | Инклюзивное образование: теория и практика | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 7 | Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 8 | Стратегии взаимодействия с "трудными" детьми | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 9 | Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 10 | Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях развития инкоюзивного образования | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 11 | Психолого-педагогические аспекты организации обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 12 | Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательного учреждения | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 13 | Профилактика синдрома эмоционального выгорания | (не задано) | 18 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 14 | Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 15 | Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 16 | Основные принципы психолого - педагогической диагностики уровня развития и методы организации психокоррекционной помощи детям с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 17 | Современные подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в вариативных формах образования | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 18 | Диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у детей на основе нейропсихологического подхода | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 19 | Психофизиологические методы развития компенсаторных возможностей у детей с особыми образовательными возможностями (ОВЗ) | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 20 | Организация и содержание профессиональной деятельности педагогов-дефектологов в образовательных учреждениях | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |