| # | Наименование КПК | Организация, реализующая КПК | Объем в часах | Сроки проведения | Координатор курсов |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Методико-психологические основы индивидуально-ресурсного подхода к развитию и проявлению творческого потенциала у старших школьников как основы их учебной успешности | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 2 | Психологическая компетентность педагога в условиях введения ФГОС | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 3 | Педагогическая арт-синтезтерапия | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 4 | Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 5 | Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях образовательного учреждения | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 6 | Современные образовательные технологии в школе | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 7 | Театральная педагогика в общеобразовательном учреждении | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 8 | Современные аспекты формирования психосексуальной культуры в условиях образовательного учреждения | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 9 | Интегральная программа развития духовности, нравственности, осознанности и индивидуального подхода к личности ребенка через изучение феномена ЛЮБВИ. ЛЮБОВЬ как главная духовная ценность и потребность ребенка | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 10 | Организация и проведение работы по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия в школе | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 11 | Профилактика профессионального выгорания педагогов | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 12 | Формирование конфликтологических компетенций учителей | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 13 | Практическая психология в образовании | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 14 | Современные психотехнологии для руководителей и школьных психологов | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 15 | Профилактика синдрома эмоционального выгорания и реабилитации педагога | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 16 | Психолого-педагогические условия обеспечения качественного образования школьников при переходе на стандарты нового поколения | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 17 | Воспитательная деятельность педагога | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 18 | Педагогическое проектирование | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 19 | Физиологические основы психической деятельности (основы психофизиологии) | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 20 | Индивидуализация как условие эффективной реализации стандартов второго поколения в начальной и основной школе (ФГОС НОО, ФГОС ООО) | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |