Курсы повышения квалификации

Показаны записи 1-20 из 55.
#Наименование КПКОрганизация, реализующая КПКОбъем в часахСроки проведенияКоординатор курсов
1

Методико-психологические основы индивидуально-ресурсного подхода к развитию и проявлению творческого потенциала у старших школьников как основы их учебной успешности

Подробнее>>

(не задано)36 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
2

Психологическая компетентность педагога в условиях введения ФГОС

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
3

Педагогическая арт-синтезтерапия

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
4

Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми

Подробнее>>

(не задано)36 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
5

Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях образовательного учреждения

Подробнее>>

(не задано)36 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
6

Современные образовательные технологии в школе

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
7

Театральная педагогика в общеобразовательном учреждении

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
8

Современные аспекты формирования психосексуальной культуры в условиях образовательного учреждения

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
9

Интегральная программа развития духовности, нравственности, осознанности и индивидуального подхода к личности ребенка через изучение феномена ЛЮБВИ. ЛЮБОВЬ как главная духовная ценность и потребность ребенка

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
10

Организация и проведение работы по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия в школе

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
11

Профилактика профессионального выгорания педагогов

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
12

Формирование конфликтологических компетенций учителей

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
13

Практическая психология в образовании

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
14

Современные психотехнологии для руководителей и школьных психологов

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
15

Профилактика синдрома эмоционального выгорания и реабилитации педагога

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
16

Психолого-педагогические условия обеспечения качественного образования школьников при переходе на стандарты нового поколения

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
17

Воспитательная деятельность педагога

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
18

Педагогическое проектирование

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
19

Физиологические основы психической деятельности (основы психофизиологии)

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)
20

Индивидуализация как условие эффективной реализации стандартов второго поколения в начальной и основной школе (ФГОС НОО, ФГОС ООО)

Подробнее>>

(не задано)72 ч.(не задано)
(не задано)
(не задано)