| # | Наименование КПК | Организация, реализующая КПК | Объем в часах | Сроки проведения | Координатор курсов |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Инновации в обучении иностранным языкам | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 2 | Дизайн и верстка школьных печатных изданий | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 3 | Основные принципы функционирования школьной телевизионной студии | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 4 | Творческая лаборатория журналиста школьного издания | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 5 | Основы кадрового менеджмента школьных СМИ: принципы формирования редакционного коллектива | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 6 | Разработка и реализация учебной программы спецкурса по журналистике для юнкоров школьных пресс-центров | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 7 | Проблемы обучения детей-мигрантов: лингвистический и психологический аспекты | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 8 | Историко-этимологическое комментирование фактов современного русского языка: внедрение образовательных стандартов второго поколения | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 9 | Современная лексикография в контексте лингвистики рубежа ХХ – ХХI вв. и современных образовательных технологий | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 10 | Подготовка школьников к участию в олимпиаде и научно-практической конференции по русскому языку и литературе в условиях внедрения стандарта второго поколения | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 11 | Психолингвистические аспекты восприятия и понимания художественного текста | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 12 | Изучение в школе современного литературного процесса | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 13 | Терапевтическая дидактика как концепция и технология обучения русскому языку: внедрение образовательных стандартов второго поколения | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 14 | Формирование текстовой компетенции обучаемого: внедрение образовательных стандартов второго поколения | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 15 | Методика формирования планируемых результатов в предметной области «Филология» с учетом требований ФГОС ООО | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 16 | Методика формирования планируемых результатов в предметной области «Филология» с учетом требований ФГОС ООО (иностранный язык) | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 17 | Технологии организации и обучения русскому языку детей мигрантов | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 18 | Инновации в школьном иноязычном образовании в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта РФ | (не задано) | 108 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 19 | Технология подготовки к ЕГЭ по русскому языку | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 20 | ФГОС и актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы | (не задано) | 108 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |