| # | Наименование КПК | Организация, реализующая КПК | Объем в часах | Сроки проведения | Координатор курсов |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Олимпиадная подготовка школьников по истории | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 2 | Методические пути и средства подготовки школьников 5-11 классов к ГИА и ЕГЭ по обществознанию | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 3 | Проектная деятельность школьников при изучении истории и обществознания | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 4 | Исследовательская деятельность школьников при изучении истории | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 5 | Методические пути и средства подготовки школьников 5-11 классов к ГИА и ЕГЭ по истории | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 6 | Школьное историческое образование в условиях введения ФГОС | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 7 | Методология, теория и практика школьного исторического образования в современной России | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 8 | Современные научные подходы и интерпретации истории России: отражение в школьной образовательной практике | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 9 | Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС ООО | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 10 | Теоретические основы и практика преподавания истории и обществознания в ООШ в условиях перехода к ФГОС | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 11 | Преподавание экономических дисциплин в средней школе | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 12 | С одаренными детьми на уроках истории и обществознания | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 13 | Организация внеурочной деятельности по МХК | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 14 | Оценивание результатов деятельности на уроках истории | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 15 | Работа с документами и картами на уроках истории и обществознания | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 16 | Современные подходы к преподаванию экономики и права в средней школе | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 17 | Основы мировых религиозных культур в системе школьного образования | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 18 | Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания при работе по ФГОС ООО | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 19 | Актуальные вопросы преподавания обществознания в условиях модернизации современного образования | (не задано) | 108 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 20 | Изучение истории по ФГОС ООО и Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории | (не задано) | 108 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |