| # | Наименование КПК | Организация, реализующая КПК | Объем в часах | Сроки проведения | Координатор курсов |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Художественный анализ произведения искусства как форма духовного общения с автором и способ развития эстетического восприятия | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 2 | Диагностика: графические методики в художественной практике | (не задано) | 18 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 3 | Организация дизайн-студии в системе художественного образования | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 4 | Преподавание декоративно-прикладного искусства в условиях технологической подготовки школьников | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 5 | Организация технологической подготовки школьников в современных условиях | (не задано) | 72 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 6 | Педагогическое мастерство. Психолого-педагогический практикум | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 7 | Психологическое сопровождение образовательного процесса предметных областей «Искусство» и «Технология» в рамках внедрения ФГОС | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 8 | ФГОС общего образования: содержание и технологии реализации в аспекте содержания предметных областей ""Искуссво" и "Технология" | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 9 | Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования в аспекте содержания предметных областей "Искуссво" и "Технология" | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 10 | Внеурочная деятельность как компонент основной образовательной программы ОУ в условиях реализации ФГОС общего образования в аспекте содержания предметных областей "Искуссво" и "Технология" | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 11 | Материальные технологии и основы художественного проектирования в реализации содержания предметных областей «Искусство» и «Технология» | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 12 | Профильное обучение в реализации содержания предметных областей «Искусство» и «Технология» | (не задано) | 18 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 13 | Практикум по декоративно – прикладному искусству | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 14 | Моделирование и проектирование учебного занятия | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 15 | Профориентационная деятельность в образовательном учреждении | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 16 | Нормативная база предметных областей «Искусство» и «Технология» в условиях действующих образовательных стандартов (ГОС, ФГОС) | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 17 | Психолого-педагогические особенности субъектов образовательного процесса в аспекте содержания предметных областей «Искусство» и «Технология» в условиях реализации ФГОС общего образования | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 18 | Основы сохранения здоровья учащихся и учителя с использованием средств искусства и рукотворчества в образовательной среде в условиях реализации Федерального образовательного стандарта общего образования | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 19 | Музеи мира | (не задано) | 36 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |
| 20 | Специфика преподавания предмета "Технология" детям с нарушением интеллекта | (не задано) | 108 ч. | (не задано) (не задано) | (не задано) |